Уважаемые гости, мы рады приветствовать вас!

Новости МБУ ЦППМиСП № 9


С ДНЁМ ЛОГОПЕДА!

14 ноября отмечаетсяМеждународный день логопеда! Это профессиональный праздник для представителей одной из самых значимых социальных профессий! Мы поздравляем коллег и желаем творческих успехов и неиссякаемой энергии!

Ниже предлагаем поучаствовать в викторине, посвященной этой нелёгкой профессии и проверить эрудированность в направлении логопедии. Разгадывайте кроссворд и отмечайте количество правильных ответов. Желаем удачи!

По горизонтали

2. Какие буквы не используют дети-дисграфики

3. Билингвизм другими словами

4. Гнусавость, речь «в нос», причины – физиологические дефекты речевого аппарата

7. Какой анализ слова нужно привести при письме

8. Какие причины могут лежать в основе развития дисграфии, кроме органических

9. Как не могут исчезать нарушения письма у детей с дисграфией в процессе школьного обучения

10. Вид заикания, проявляется при стрессовых ситуациях

12. Чрезмерные непроизвольные движения, возникающие при нарушении нервной системы

13. Чем характеризуется аграмматическая дисграфия

14. Курсы какой терапии могут назначаться лицам с дисграфией

15. Как называется дисграфия, связанная с недоразвитием лексико-грамматической стороны речи

18. Совокупность симптомов, присущих какому-либо заболеванию или группе заболеваний

19. С чем связаны специфические ошибки на письме в случае артикуляторно-акустической дисграфии

20. Отрасль психологической науки, пограничная для логопедии, психологии, неврологии и лингвистики

21. Какая предрасположенностью у детей составляющих группу риска по возникновению дисграфии

22. Как называется компонент в состав, которого входят представление графического образа звука, перевод звуковой структуры в графические знаки

23. Назвать одним словом: речедвигательный, речеслуховой, зрительный, двигательный

24. О какой оптической дисграфии говорится, если нарушается начертание букв в слове

25. Как называется дисграфия, связанная с нарушением фонемного распознавания

По вертикали

1. Какой темп написания у детей-дисграфиков

5. Социальные правила, предписывающие, что, как, когда и кому следует говорить

6. Какой принцип предполагает одинаковое написание морфем (приставки, корня, суффикса, флексии) как в сильной, так и в слабой позиции

11. Какое лечение может назначаться лицам с дисграфией

16. Какие факторы, кроме генетических, учувствуют в этиологии дисграфии

17. Только после какого изучения сформированности устной речи переходят к обследованию письменной речи

Ответы

Наши координаты:

Юридический адрес: г. Красноярск, ул. Маерчака, 34, т. 8(391) 200-10-52

Фактический адрес: г. Красноярск, ул. Маерчака, 34, т. 8(391) 200-14-24

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 237 гостей и нет пользователей

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2016, МБУ ЦППМиСП № 9 г. Красноярск.  Cоздание сайта: ООО «Меридиан»