Рекомендации дефектолога

  • Учить анализировать, классифицировать предметы;
  • формировать школьно-значимые функции: произвольная регуляция действий и поведения, навык работы по образцу, по словесной инструкции, синхронизация работы в коллективе;
  • обогащать знания и представления об окружающем мире;
  • стимулировать и развивать познавательную активность и совершенствовать ориентировочно-исследовательскую деятельность:
  • развивать общую и ручную моторику; обогащать сенсорный опыт; формировать предпосылки для овладения учебной деятельностью (умение программировать, регулировать и оценивать результаты при выполнении заданий учебного типа);
  • формировать знания, практические умения и навыки необходимых для решения задач;
  • формировать предпосылки для овладения навыками письма и чтения;
  • формировать представления о форме и размере предмета;
  • формировать представления о множестве;
  • обучать сравнению совокупности предметов;
  • обучать сравнению по величине;
  • формировать количественные представления и отношения обучения счету в пределах 10;
  • формировать счетные операции в пределах 10;
  • формировать навыки решения элементарных арифметических задач на нахождение суммы и остатка;
  • осваивать технику написания элементов прописных букв;
  • знакомить с образами печатных букв и их графическим содержанием;
  • формировать правильную осанку и навыки захвата карандаша;
  • развивать умение ориентироваться на нелинованном листе и на линованном листе (сначала в клетку, а затем в линейку).

© CopyRight ЦДиК №9 Cоздание сайта: ООО «Меридиан»

Наши координаты:

юр.адрес: г. Красноярск, пр. Мира, 46-48, т. 8(391) 273-73-37

факт.адрес: г. Красноярск, ул. Д. Мартынова, 26 т. 8(391) 200-14-24

cnt.sputnik.ru