Рекомендации дефектолога
- Учить анализировать, классифицировать предметы;
- формировать школьно-значимые функции: произвольная регуляция действий и поведения, навык работы по образцу, по словесной инструкции, синхронизация работы в коллективе;
- обогащать знания и представления об окружающем мире;
- стимулировать и развивать познавательную активность и совершенствовать ориентировочно-исследовательскую деятельность:
- развивать общую и ручную моторику; обогащать сенсорный опыт; формировать предпосылки для овладения учебной деятельностью (умение программировать, регулировать и оценивать результаты при выполнении заданий учебного типа);
- формировать знания, практические умения и навыки необходимых для решения задач;
- формировать предпосылки для овладения навыками письма и чтения;
- формировать представления о форме и размере предмета;
- формировать представления о множестве;
- обучать сравнению совокупности предметов;
- обучать сравнению по величине;
- формировать количественные представления и отношения обучения счету в пределах 10;
- формировать счетные операции в пределах 10;
- формировать навыки решения элементарных арифметических задач на нахождение суммы и остатка;
- осваивать технику написания элементов прописных букв;
- знакомить с образами печатных букв и их графическим содержанием;
- формировать правильную осанку и навыки захвата карандаша;
- развивать умение ориентироваться на нелинованном листе и на линованном листе (сначала в клетку, а затем в линейку).